Присоединяйтесь!
Powered by: Internetsmash

Лондон вчера и сегодня (видео)

За свою долгую историю Лондон пережил много - и плохого, и хорошего. Мегаполис меняется, происходящие с ним события оставляют отпечаток... Недавние погромы - не исключение. Но кризис будет преодолён и, я уверена, этот город всегда будет притягивать внимание миллионов туристов и рождать положительные эмоции в наших сердцах.

Время меняет облик Лондона, но, как и много лет назад, британская столица остаётся совершенно уникальным местом на Земном шаре. Давайте ещё раз в этом убедимся, посмотрев эти два потрясающих видео.

Лондон вчера:



Лондон сегодня:


10 комментариев:

Света комментирует...

Спасибо! Очень впечатляет.

Atlanta Travel комментирует...

Спасибо!

Я боялся увидеть очередное видео погромов...

Irina Klimina комментирует...

Atlanta Travel: про погромы было и так немало сказано на других ресурсах. Мне не хочется сейчас лезть в политику. Главное для меня - это то, что Лондон, без сомнения, преодолеет кризис и всегда останется уникальным и очень красивым городом.

Аи ТомБунДин комментирует...

Замечательные видео такого сложного города! Ведь ему до сих пор удается сочетать самые новейшие пейзажи с ностальгическими уголками прошлого. Вот было-бы здорово побывать там не только через видео…

Ruslana комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена-MD комментирует...

Потрясающе :). Люблю.

Angela комментирует...

Как красиво!!!!
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru

Аи ТомБунДин комментирует...

Как же мне близок вчерашний Лондон - мама часто бывала там в 40-х годах прошлого столетия:-) Все детство вокруг меня были именно такие фото Лондона. До сих пор бережно храню альбом фотографий 1947 года издания...
Спасибо!

Данил комментирует...

Отличный пост! Всегда любопытно проследить такие вот исторические параллели. Я всегда считал, что любой город это живой организм, который растет,развивается и постоянно меняется. Однако важно, чтобы вместе с изменениями город не терял своей самобытности, характера и помнил свою историю.

ИрЭн комментирует...

Классно! Спасибо!
Очень красиво)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...